Для многих новичков в арбитраже трафика выбор CPA офферов может бить не простым заданием. Для правильного выбора вы должны в первую очередь обрисовать хотя бы в общих чертах откуда вы будете брать трафик, знать насколько он хорош, знать в чем вы разбираетесь. А уже тогда приступать к выбору СПА офферов. В самом процессе выбора на выплату внимание обращать в первую очередь не стоит, для начала смотрите на eCPC. Чем он выше тем Вам лучше. eCPC - показывает среднюю цену клика, если вы закупаете трафик то чем больше разница вашей цены клика и eCPC указанного в оффера тем вам вам лучше (в том случае если вы платите за клик меньше чем средний eCPC). Честно признаюсь в начале когда я только осваивал CPA бизнес, я не мог разобраться во всех партнерках, и офферов я выбирал по по такой схеме: смотркел товар который буду продавать или категорию товаров что бы не закупать дорогие высокочастотные запросы я не брал главную страницу магазина, так мне было дешевле, на eCPC внимания особо не обращал, но как не странно мне повезло, я питался в основном рекламировать не сам продукт, а его свойства, это интересное наблюдение било с ТВ рекламы и рекламы крупных компаний, то что это правильно подтвердилось спустя время в одном из учебников по маркетингу. Как я уже несколько раз писал на этом сайте я продавал товары которые сам не прочь купить и полностью устраивают качеством и ценой.
Офферов сложно определить как тех что для новичков и тех кто для продвинутых в этом деле людей. Но иногда сами рекламодатели делают ограничения тем кто может с ними работать, делают они это очень просто, работать с тем или другим оффером можно только если вы заработали какую то сумму денег в спа сети, тогда можно получить аппрув для работы с оффером. Как не странно именно такие офферы мне больше всего нравились, потому что задания их довольно простые, пройти регирстрацию, добавить что то в корзину и т.п. не нужно было что бы кто то с приведенных делал заказы. Это давало мне преимущество в том что счет часто менялся, хоть и не большими суммами. Но в принципе это дело вкуса, если можно так сказать.
Дополнением к этой статье будет отличное видео:
Что еще хотелось бы сказать: Если вы хотите закупать и перенаправлять трафик (арбитражить) вам нужно тестировать различные рекламные материалы и площадки, для одной только рекламы в ВК 10-20 различных реклам делать приходится что бы определить эффективность каждой и выбрать лучшее что бы уже потом зарабатывать.
Если недостаток средств для стандартной рекламы посетите раздел нашего сайта "Как продавать" там может быть полезная информация ;).
На видео выше рассказано о программе которая найдет ваших потенциальных клиентов в соц. сети ВКонтакте и соберет всю информацию о них которая поможет Вам продавать свои товары и услуги. Данная программа проверена мной и я могу гарантировать высокое качество и полное соответствие видеозаписи!
Уделите 7 минут на просмотр и возможно через неделю ваш дох от продаж как инфо продуктов так и всех остальных вырастет в разы, так же вы сможете рассказать о своих услугах миллионной аудитории заинтересованно в них!
Программа поможет автоматизировать все рутинные действия сразу с 5 аккаунтов и находить только самых заинтересованных в ваших услугах или продукте клиентов